Скайрим посольство талмора прохождение. Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме
Дельфина поведает вам о своих подозрениях в отношении Доминиона к появлению драконов, но ей нужны доказательства. С этой целью она предложит вам найти подтверждающие бумаги в талморском посольстве. Пробраться в посольство может помочь доверенный человек Малборн, работающий там. Встреча с ним вам назначена в Солитьюде в таверне «Смеющаяся крыса».
Направляйтесь в Солитьюд на встречу с Малборном. Он посвятит вас в подробности авантюры и предложит отдать ему то снаряжение, которое вам может понадобиться в посольстве, но которое вы не можете пронести с собой. Отдайте ему свое оружие и броню. Можете передать зачарованные кольца и амулеты, которые повышают ваши способности. После этого отправляйтесь в конюшни Солитьюда на встречу с Дельфиной, которая уже должна была достать для вас приглашение в посольство. При встрече Дельфина даст вам приглашение на прием в талморском посольстве и нарядное одеяния. Переодевайтесь, оставляйте все свои оставшиеся вещи Дельфине и садитесь в повозку, которая отвезет вас в посольство.
У входа в посольство покажите приглашение охраннику и заходите внутрь. Любезно пообщайтесь с талморским послом Эленвен и проходите к гостям. Через какое-то время подойдите к Малборну, который стоит за стойкой бара. Он скажет, что нужно каким-то образом поднять шум, и тогда Малборн сможет незаметно провести вас в запретные покои. Поднять кипишь можно разными способами. Можно взять выпивку и предложить Разелану немного повеселиться. Также можно напрямую попросить о помощи ярла Солитьюда Элисиф. Если вы оказывали ей услуги, и ее расположение к вам велико, она сама найдет способ организовать беспорядок в посольстве. Как только в зале начнется суматоха, идите к Малборну, который уже ждет вас у входа в запретные помещения. Он проведет вас во внутренние покои и покажет, где находятся ваши вещи, которые вы отдали ему в Солитьюде. После этого Малборн запрет за вами дверь. Переодевайтесь в свою обычную боевую одежду, потому что вам придется сразиться с двумя стражников на первом этаже, а потом с магом на втором этаже.
Выходите во двор и направляйтесь в личные покои Эленвен, которые находятся в здании напротив. На улице вам также предстоит сразиться с талморскими стражниками и магом. Внутри личных покоев Эленвен найдите сундук и заберите досье на Дельфину и Ульфрика Буревестника, а также ключ. Рядом на тумбочке лежит камень Барензии, заберите его. После этого спускайтесь в камеру пыток. Сразитесь с тюремщиками и из сундука заберите досье Эсберна. В камере пыток находится член гильдии воров Этьен Рарнис, освободите его. Через пару секунд вы увидите, что в тюремное помещение спускаются стражники, которые ведут Малборна. Отбейте у них своего помощника. Обыщите тела стражников и заберите у них ключ от люка, который ведет к выходу. Опустившись в люк, вы окажитесь в небольшой пещере, в которой обитает тролль, расправившись с которым, вы найдете несколько полезных вещей в его логове. Выходите на улицу и отправляйтесь в Ривервуд. Найдите Дельфину в тайной комнате таверны, расскажите о результатах своих поисков и отдайте найденные досье. Там же вы можете забрать свои вещи из сундука.
Номер квеста ID: MQ201
Примечания:
♦ На приеме вы не сможете использовать оружие, магию и крики
♦ в посольство нельзя брать с собой компаньонов
♦ стеклянная и эльфийская или броня в полном комплекте является отличной маскировкой для всех рас, кроме хаджитов и аргониан, а альтмеров стража примет за своего.
Всякого любителя жанра РПГ заинтересует этой игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» является миссией основного сюжета, обязательной для каждого пользователя. Задание включает в себя проникновение во вражеское посольство и поиски информации. Игрокам стоит знать, как это можно сделать разными способами без привлечения к себе внимания.
Начало квеста
Старт задания покажет, что интересным будет все прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» - игра, миссия основной кампании которой начинается беседой с Дельфиной, которая выразит опасения насчет талморцев. Она скажет, что они могут быть причастны к пробуждению драконов, но для обвинения нужны доказательства.
Первый эмиссар Эленвен в это время устраивает прием для знатных граждан провинции, на него необходимо попасть, ведь только так получится проникнуть в здание посольства. Для этого нужен пропуск, который сможет организовать главному герою лесной эльф Малборн, что скрывается в Солитьюде. Именно туда игроков дальше ведет миссия в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение продолжается в таверне под названием «Смеющаяся крыса».
Проникновение на прием
После разговора с Малборном становится понятно, как будет развиваться дальнейшее игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» как задание является редким случаем шпионажа в игре. Лесной эльф будет союзником игрока на приеме, и он же пронесет туда ряд предметов, которые укажет пользователь. Это может быть оружие, свитки, зелья и даже броня. После завершения диалога персонаж уйдет, а Довакину следует отправиться за город на ферму Кетлы.
Там Дельфина выдаст игроку набор нарядной одежды, без которой пройти на прием к Эленвен просто не получится. Когда завершится разговор, можно следовать на прием, так как Малборн уже выдал нам приглашение. К посольству пользователя отвезут в повозке, как всех известных личностей провинции. После входа на прием возникнет новая задача в прохождении задания игры «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Как отвлечь внимание всех присутствующих в зале, дабы свободно переместиться вглубь посольства и искать доказательства вины талморцев?
Простые способы
Есть стандартный способ того, как сделать легким на данном этапе игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» дальше дает возможность поговорить с Эленвен. Эта дама подойдет к игроку, чтобы познакомиться. Нужно ответить ей фразой, что вы давно мечтали ее увидеть и узнать.
Тогда Малборн начнет с ней беседовать, и игрок сможет тайно проникнуть на кухню, а оттуда и в дальние помещения. Другим легким способом отвлечь внимание является провокация Разелана с помощью выпивки. Достаточно подойти к служанке и попросить ее дать герою крепких напитков. Эти бутылки отдайте вышеуказанному персонажу, и он поднимет шум на приеме. На некоторое время все внимание он привлечет к себе, а герой сможет проникнуть в здание.
Взаимодействие с другими гостями зависит от прохождения на момент выполнения квестов разных миссий и наличия специальных навыков. Помочь может почти каждый из гостей в отвлечении стражи на задании в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение дальше приведет пользователя в личные покои Эленвен.
Завершение задания
После отвлечения внимания игроку необходимо проникнуть в кабинет первого эмиссара и найти там доказательства. В процессе путешествия по зданию можно пробиваться с боем или же прятаться и выжидать. В обоих случаях не будет провалена миссия в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение скрытно предусматривает минование двух отрядов стражи и одного мага на втором этаже.
Доберитесь до кабинета, следуя указаниям на карте, и забирайте оттуда все документы, которые удастся найти. Ключ из сундука в кабинете откроет дверь в темницу, где будет член гильдии воров. Его можно спасти, как и Малборна, от стражников. Эльфа приведут ради казни, но его удастся освободить, если быстро добежать к врагам и убить их. Выход наружу лежит через пещеру с ледяным троллем. В нее можно попасть через люк в тюрьме. Ключ от него будет у стражников, которые привели Малборна. Остается сразиться с троллем и вернутся к Дельфине. Она направит героя в Рифтен, и на этом задание закончится.
Когда дракон будет убит, Дельфина расскажет нам о том, что за появлениями драконов, вероятно, стоят талморцы, которые уже давно желают прибрать Скайрим к своим рукам.
Попасть в особняк талморской посланницы
Нашему герою необходимо разобраться с этим вопросом. Ему предстоит проникнуть в роскошный особняк талморской посланницы, где в скором времени будет проходить крупный дипломатический прием, на котором у нас будет возможность раздобыть всю необходимую информацию. Для этого нужно где-то достать специальное приглашение на этот самый приём. Выясняется, что получить его можно, обратившись за помощью к некому Малборну, который живёт в столичном городе королевства— Солитьюде.Найти его можно в таверне «Смеющаяся крыса». Как только мы добираемся до этого места, необходимо отдать Малборну несколько необходимых предметов, которые вы желаете пронести внутрь посольства. Разумнее всего будет выбрать что-то из оружия. Все остальные наши предметы позже будут отданы на хранение Дельфине. Когда мы уладим все дела с Малборном, необходимо пройти на ферму Катлы, которая расположена рядом с конюшнями Солитьюда и встретить там Дельфину.
Прохождение
После короткой беседы с ней, нам нужно надеть нарядную одежду, а все имеющееся при себе имущество отдать девушке. Пришло время отправиться на прием в особняк. Садимся в повозку и отправляемся в путь. По приезду отдаем приглашение стражнице у входа. Как только мы оказываемся внутри, к нам тут же подойдёт человек, разговаривать с которым нужно очень аккуратно и внимательно, иначе он может поднять тревогу. Нам нужно
лишь ответить правильно на несколько вопросов, после чего подойдет Малборн и отведетприставучего человека в сторону, заняв его собственными разговорами. Далее нам нужно подойти к бармену за стойкой и угостить всех выпивкой, с целью отвлечь внимание. Затем нужно пройти за Малборном через кладовую на кухню, где нам вернут вещи, которые мы отдали для проноса на приём ранее. Получив их, пробуем через двор проникнуть в личные посланницы.Отсюда можно пройти остаток пути скрытно или же начать уничтожать всех, кто встанет у нас на пути. Талморские стражники имеют весьма хорошие доспехи, а маги наносят огромный урон своими заклинаниями. Лучше всего пройти эту миссию скрытно — так поучится гораздо быстрее и проще. Теперь мы должны проникнуть в личный дом талморской посланницы.
Осмотрев сундуки её личного кабинета, требуется найти отчеты и досье, написанные по результатам допросов пленников, а так же ключ от пыточных камер, где лежит еще одно досье и выживший пленник, с которым можно информативно побеседовать. От него мы получаем информацию, из которой следует, что талморцы охотятся за неким человеком. Теперь убиваем появившихся стражниц и навсегда исчезаем из этого особняка.
При этом, уничтожая стражниц, нам требуется позаботиться о том, чтобы Малборн, которого возьмут в плен, оставался жив. Затем отправляемся обратно в Ривервудскую таверну к Дельфине, забираем отданные на хранение вещи и тем самым успешно завершаем очередной квест.
Задание «Дипломатическая неприкосновенность» относится к основной сюжетной линии «Скайрима». В ходе выполнения квеста герою предстоит проникнуть в резиденцию талморцев и найти доказательства их причастности к появлению драконов. Как вы наверняка поняли, это задача не из легких, но, прочитав данную статью, вы все-таки сможете с ней справиться.
Как начать квест?
Просто так начать прохождение «Дипломатической неприкосновенности» у вас не получится. Оно и понятно, ведь квест входит в основную сюжетную цепочку. Проще говоря, чтобы приступить к его выполнению, вам нужно будет завершить все предшествующие задания.
Квест, идущий по сюжетной линии перед «Дипломатической неприкосновенностью», называется «Клинок во тьме». Выполняя его, вы станете свидетелем воскрешения мертвого дракона Салокнира, с которым, кстати, вам почти сразу же нужно будет сразиться. Бой, в принципе, несложный, но и недооценивать противника не стоит.
Кроме того, Дельфина, увидев, как герой поглощает душу поверженного Салокнира, наконец-то сможет убедиться, что он настоящий Довакин. Тут уж она разоткровенничается и поделится с вами своими предположениями о том, что талморцы как-то связаны с драконами.
Подготовка
Дельфина отправится обдумывать все произошедшее и предложит герою встретиться в Ривервуде. Прибыв на место и поговорив с ней (она будет ждать вас в своей потайной комнате), вы узнаете, что талморцы собираются вскоре провести прием в своем посольстве. Туда-то и предстоит проникнуть герою. Благо, Дельфина может устроить так, что Довакин окажется в числе приглашенных на вечеринку.
Дельфина попросит вас встретиться с ее знакомым, которого зовут Малборн. Найти этого лесного эльфа можно в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса». Ну что ж, не теряйте ни минуты и скорее отправляйтесь туда.
Встретившись с Малборном, отдайте ему все снаряжение (включая зелья, свитки и т. д.), которое вы собираетесь использовать в посольстве Талмора. Оказывается, эльф может пронести все это внутрь, а затем незаметно передать герою.
После этого снова идите к Дельфине. На сей раз она ждет вас не так уж и далеко, на ферме Катлы (это совсем рядом с Солитьюдом). Переоденьтесь в нарядную одежду, отдайте Дельфине свои пожитки (не переживайте, их можно будет потом вернуть), садитесь в карету и отправляйтесь на вечеринку. Теперь можно переходить к следующему этапу квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайрим».
Отвлечение внимания
Подойдите к входу в посольство и отдайте приглашение волшебнику или одному из стражников. Вот вы и внутри. К вам почти сразу же пристанет главный эмиссар Эленвен и попытается познакомиться. Выберите в диалоге с ней вариант «Мне много про тебя рассказывали!», после чего Малборн отвлечет эльфийку и избавит Довакина от излишнего внимания.
Теперь по квесту «Дипломатическая неприкосновенность» вам нужно проникнуть на кухню. Именно там Малборн сможет незаметно отдать герою снаряжение. Но сначала необходимо чем-то отвлечь гостей, чтобы сделать все незаметно. Тут у вас есть несколько вариантов:
Так или иначе, вы попадете на кухню. Заберите у Малборна свои вещи и готовьтесь к дальнейшим действиям.
Поиск улик
Теперь, когда у вас есть оружие и прочая экипировка, нужно проникнуть в кабинет Эленвен и найти там улики. Сделать это можно двумя способами: с боем или же незаметно. Если вы решили не поднимать лишнего шума, вам предстоит подождать, пока стражники, обсуждающие что-то, покинут свой пост, а затем прокрасться за спиной у мага, дежурящего на втором этаже.
Попав в покои Эленвен, обыщите сундук. Внутри вы найдете «Доклад о драконах», который и является целью квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Кроме того, вы получите ключ от подвала и парочку интересных документов.
Побег
Отправляйтесь в комнату пыток, предварительно использовав ключ, найденный в сундуке. Здесь вы сможете освободить Этьена Рарниса, а также служанку Брелас (если ее схватили ранее). В это же самое время талморцы нападут на Малборна и, если вы проявите расторопность, эльфа можно будет спасти.
Далее подберите с тела одного из стражников ключ и откройте им люк. Проход приведет вас в небольшую пещеру, в которой обитает ледяной тролль. Убейте монстра и можете считать, что вы уже на свободе. Теперь вам осталось только отправиться в Ривервуд, чтобы забрать свои вещи (они будут в тайной комнате Дельфины) и поговорить с хозяйкой таверны, которая даст вам дальнейшие инструкции. На этом прохождение «Дипломатической неприкосновенности» в «Скайриме» заканчивается.
Задание «Дипломатическая неприкосновенность» относится к основной сюжетной линии «Скайрима». В ходе выполнения квеста герою предстоит проникнуть в резиденцию талморцев и найти доказательства их причастности к появлению драконов. Как вы наверняка поняли, это задача не из легких, но, прочитав данную статью, вы все-таки сможете с ней справиться.
Как начать квест?
Просто так начать прохождение «Дипломатической неприкосновенности» у вас не получится. Оно и понятно, ведь квест входит в основную сюжетную цепочку. Проще говоря, чтобы приступить к его выполнению, вам нужно будет завершить все предшествующие задания.
Квест, идущий по сюжетной линии перед «Дипломатической неприкосновенностью», называется «Клинок во тьме». Выполняя его, вы станете свидетелем воскрешения мертвого дракона Салокнира, с которым, кстати, вам почти сразу же нужно будет сразиться. Бой, в принципе, несложный, но и недооценивать противника не стоит.
Кроме того, Дельфина, увидев, как герой поглощает душу поверженного Салокнира, наконец-то сможет убедиться, что он настоящий Довакин. Тут уж она разоткровенничается и поделится с вами своими предположениями о том, что талморцы как-то связаны с драконами.
Подготовка
Дельфина отправится обдумывать все произошедшее и предложит герою встретиться в Ривервуде. Прибыв на место и поговорив с ней (она будет ждать вас в своей потайной комнате), вы узнаете, что талморцы собираются вскоре провести прием в своем посольстве. Туда-то и предстоит проникнуть герою. Благо, Дельфина может устроить так, что Довакин окажется в числе приглашенных на вечеринку.
Дельфина попросит вас встретиться с ее знакомым, которого зовут Малборн. Найти этого лесного эльфа можно в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса». Ну что ж, не теряйте ни минуты и скорее отправляйтесь туда.
Встретившись с Малборном, отдайте ему все снаряжение (включая зелья, свитки и т. д.), которое вы собираетесь использовать в посольстве Талмора. Оказывается, эльф может пронести все это внутрь, а затем незаметно передать герою.
После этого снова идите к Дельфине. На сей раз она ждет вас не так уж и далеко, на ферме Катлы (это совсем рядом с Солитьюдом). Переоденьтесь в нарядную одежду, отдайте Дельфине свои пожитки (не переживайте, их можно будет потом вернуть), садитесь в карету и отправляйтесь на вечеринку. Теперь можно переходить к следующему этапу квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайрим».
Отвлечение внимания
Подойдите к входу в посольство и отдайте приглашение волшебнику или одному из стражников. Вот вы и внутри. К вам почти сразу же пристанет главный эмиссар Эленвен и попытается познакомиться. Выберите в диалоге с ней вариант «Мне много про тебя рассказывали!», после чего Малборн отвлечет эльфийку и избавит Довакина от излишнего внимания.
Теперь по квесту «Дипломатическая неприкосновенность» вам нужно проникнуть на кухню. Именно там Малборн сможет незаметно отдать герою снаряжение. Но сначала необходимо чем-то отвлечь гостей, чтобы сделать все незаметно. Тут у вас есть несколько вариантов:
- Возьмите у служанки Брелас или Малборна выпивку и угостите ей Разелана. Последний, будучи навеселе, устроит представление.
- При должном навыке «Красноречие», вы можете убедить Витторию Вичи устроить скандал.
- Поговорите с Эрикуром, увидев, как купец пристает к Брелас. Он начнет домогаться служанки и привлечет к себе всеобщее внимание. Правда, Брелас в итоге уведут в комнату для допросов, но потом ее можно будет спасти.
- Если ранее вы помогли Ондолемару, вы сможете убедить его устроить розыгрыш.
- Вам поможет ярл Идгрод Черная, если вы сделали задание «Вечный покой».
- В случае если у вас уже выполнено задание «Солнце всходит на востоке», вам поможет Орт Эндарио. Он обвинит Разелана в грубости по отношению к Эленвен.
- Будучи таном Хаафингара, вы можете рассчитывать на помощь Элисиф Прекрасной.
Так или иначе, вы попадете на кухню. Заберите у Малборна свои вещи и готовьтесь к дальнейшим действиям.
Поиск улик
Теперь, когда у вас есть оружие и прочая экипировка, нужно проникнуть в кабинет Эленвен и найти там улики. Сделать это можно двумя способами: с боем или же незаметно. Если вы решили не поднимать лишнего шума, вам предстоит подождать, пока стражники, обсуждающие что-то, покинут свой пост, а затем прокрасться за спиной у мага, дежурящего на втором этаже.
Попав в покои Эленвен, обыщите сундук. Внутри вы найдете «Доклад о драконах», который и является целью квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Кроме того, вы получите ключ от подвала и парочку интересных документов.
Побег
Отправляйтесь в комнату пыток, предварительно использовав ключ, найденный в сундуке. Здесь вы сможете освободить Этьена Рарниса, а также служанку Брелас (если ее схватили ранее). В это же самое время талморцы нападут на Малборна и, если вы проявите расторопность, эльфа можно будет спасти.
Далее подберите с тела одного из стражников ключ и откройте им люк. Проход приведет вас в небольшую пещеру, в которой обитает ледяной тролль. Убейте монстра и можете считать, что вы уже на свободе. Теперь вам осталось только отправиться в Ривервуд, чтобы забрать свои вещи (они будут в тайной комнате Дельфины) и поговорить с хозяйкой таверны, которая даст вам дальнейшие инструкции. На этом прохождение «Дипломатической неприкосновенности» в «Скайриме» заканчивается.