Прокачка умений экипажа в wot. World of Tanks - какие умения и навыки экипажа лучше наделять в первую очередь

Прокачка экипажа в World of Tanks является своеобразной «игрой в игре»: приходится долго размышлять над порядком прокачки перков, читать форумы, смотреть гайды, анализировать. Естественно, все это нужно делать, если вы хотите добиться от максимальной боевой эффективности.

Дело сильно осложняется тем, что выкачать все навыки и умения на одном танке практически невозможно (на это уйдет просто огромное количество времени). Действительно «прокачанным» считается экипаж с пятью или даже шестью перками перками. Но для обычного игрока недостижимой мечтой обычно является даже четвертый перк, выкачивание последних процентов третьего может растянуться на месяцы.

Умения отличаются от навыков тем, что начинают действовать сразу после выбора, даже если прокачаны на 1 процент. Для действия же навыков их нужно прокачать на 100. Поэтому игроки часто прокачивают не очень нужные умение до 100 процентов, а затем сбрасывают их и берут необходимый навык. Сбросить перки без штрафа можно только за золото.

При этом не все навыки и умения одинаково полезны и популярны. Есть действительно эффективные перки, которые выкачивают практически все игроки в числе первых, а есть такие, которые практически никогда не качаются. Навыки и умения делятся на общие и специфические для каждой специальности.

Общие навыки и умения

Из общих безусловно полезны ремонт, маскировка и боевое братство. А вот от пожаротушения на подавляющем большинстве танков нет никакой пользы: оно заменяется огнетушителем. Пожаротушение актуально только для тех машин, которые загораются буквально от каждого второго пробития. Этим славятся, например, некоторые китайские машины, у которых, как и советских танков, баки часто находятся во лбу.

Ремонт, как можно понять из названия, ускоряет ремонт поврежденных модулей. Особенно это умение полезно на тяжелых танках, гусеницы которым сбивать за бой могут множество раз. Менее полезен ремонт на средних танках: сбитая гусеница на них обычно ведет к уничтожению, в большинстве случаев лучше использовать ремкомплект.

Ремонт изучают и на ПТ-САУ штурмового типа, которые во многом похожи на тяжелые танки. А вот на артиллерии и легких танках ремонт бесполезен: сбитую гусеницу проще восстановить ремкомплектом, а второго попадания эти машины обычно не переживают.

Зато на легких танках первым перком практически всегда берут маскировку, она на них очень эффективна, так как не уменьшается в два раза в движении, как на других типах техники. К тому же, умение маскировки представляет собой не фиксированную величину, которая увеличивается по мере прокачки, а множитель. То есть чем выше базовая маскировка машины, тем эффективнее будет данное умение.

Именно поэтому прокачивать маскировку на больших и очень заметных машинах не имеет смысла: базовая маскировка там очень маленькая, поэтому умение не дает особого эффекта. Зато, кстати, на больших машинах может быть эффективна маскировочная сеть, так как ее бонус как раз является фиксированной величиной, а не множителем.

Боевое братство увеличивает уровень владения всеми танкистами их основными специальностями, а также навыками и умениями на 5 процентов. Действие боевого братства идентично эффекту от улучшенной вентиляции, которые лучше использовать вместе. Ведь увеличение на 5 процентов уровня владения специальностью означает на деле прибавку к характеристикам танка всего на 2,5 процента.

Боевое братство начинает действовать только после изучения его всеми танкистами на 100%, то есть его нужно прокачивать всем. Обычно боевое братство берется первым перком на артиллерии, на других видах техники оно может браться и первым, и вторым, и третьим, все зависит от индивидуальных предпочтений.

Теперь перейдем к индивидуальным навыкам и умениям:

У командира крайне важным является шестое чувство (так называемая «лампочка»), которое сигнализирует об обнаружении вас противником. Переоценить данный навык очень сложно, он крайне полезен практически на всех видах техники, кроме танков, ориентированных на ближних бой. Но даже на них шестое чувство бывает полезно. На легких танках и ПТ-САУ засадного типа данный перк нужно обязательно прокачивать первым.

Хорошим выбором для командира является также орлиный глаз, который увеличивает обзор на 2 процента. Это умение, поэтому орлиный глаз начинает действовать сразу. Также нужно сказать, что при повреждении приборов наблюдения орлиный глаз дает уже прибавку в 20 процентов, по сути, компенсируя таким образом повреждение.

Мастер на все руки

Мастер на все руки позволяет командиру заменять контуженных членов экипажа. Так как это умение, то мастер на все руки начинает действовать сразу. При полном изучении оно восстанавливает половину потерянных процентов уровня владения специальностью.

Например, при контузии наводчика уровень владения его основной специальностью падает в два раза (например, со 100 процентов до 50). С полностью прокачанным мастером на все руки уровень владения специальностью такого контуженного наводчика будет составлять не 50, а 75 процентов. Эффект довольно значительный, но мастер на все руки достаточно редко прокачивается, так как у командира есть и более полезные перки.

Наставник

Наименее полезным умением у командира является наставник. При полном изучении он дает прибавку в 10 процентов к опыту, который получает каждый танкист, кроме командира. Казалось бы, прибавка значительная, но брать это умение имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь прокачивать у экипажа данного танка три и более перка.

Эксперт

Еще менее полезен эксперт, этот навык позволяет определять критические повреждения у противника, которого вы держите в прицеле четыре и более секунды. Конечно, узнать о том, что у вражеского танка повреждена, например, боеукладка бывает полезно, но игроки обычно отдают предпочтение другим перкам. В целом, у командира много полезных перков, поэтому выбор часто сделать сложно.

В ближайшее время выйдет продолжение статьи.

Внимание если у вас не работают игры, .

Введение:

Полученный навык - это на всю жизнь

Самое главное, что важно знать: изученные навыки привязаны не к конкретной технике или нации, а к самому экипажу, который в World of Tanks Blitz всего один (с различным уровнем мастерства управления той или иной машиной). Это означает, что после изучения любого навыка он начинает постоянно действовать на всю вашу технику.

Кроме того, сбросить и выбрать навыки экипажа заново можно только с помощью игрового золота. Поэтому распоряжайтесь опытом с умом и тренируйте в первую очередь те навыки, которые подойдут под ваш стиль игры.

Особенности тренировки

Во-первых, изучать навыки можно лишь на той технике, мастерство управления которой у вашего экипажа уже достигло 100%.

Во-вторых, по способу «прокачки» все навыки разделены на 4 группы: лёгкие, средние, тяжёлые танки и ПТ-САУ - в зависимости от того класса техники, на котором тренируется выбранный навык. Таким образом, одновременно тренируется до четырёх навыков - по одному для каждого класса.

Например, чтобы прокачать навык «Стрельба наудачу», необходимо играть на лёгком танке.

Однако это совсем не означает, что нет других способов изучить «Стрельбу наудачу». Предположим, что вы не в ладах с лёгкими танками и предпочитаете играть только на тяжёлых. При этом вы изучили все навыки тяжёлых танков по максимуму и отправились в бой. В этом случае заработанный опыт экипажа будет равномерно распределяться на тренировку навыков в категориях других классов техники.

В-третьих, все навыки начинают действовать только после их полного изучения (на 100%).

Обратите внимание: во время тренировки навыка опыт накапливается, и вы можете перенести весь опыт с него на другой навык той же категории бесплатно. При заполнении шкалы тренировки до 100% опыт расходуется, а навык считается изученным и начинает действовать.

Повторенье - мать ученья

Каждый навык имеет 6 уровней развития. С каждым уровнем увеличивается эффект от навыка и количество опыта, необходимое для его дальнейшего улучшения:

  • I уровень - 25 000 ☆
  • II уровень - 50 000 ☆
  • III уровень - 100 000 ☆
  • IV уровень - 200 000 ☆
  • V уровень - 624 000 ☆
  • VI уровень - 1 000 000 ☆
Какие-либо ограничения на тренировку навыков отсутствуют - при должном усердии вы сможете «прокачать» все доступные навыки, до VI уровня каждый.

Срезаем углы

Существует несколько способов, с помощью которых можно ускорить тренировку навыков.

  1. Модификаторы опыта х2, х3 или х5 . С ними вы получаете в несколько раз больше опыта за бой, а значит, и опыта экипажа будет больше.
  2. Навык «Наставник» VI уровня увеличивает получаемый опыт экипажа на 6%.
  3. Премиум аккаунт увеличивает на 50% не только доходность, но и получаемый по итогам боя опыт. А значит, увеличивается и получаемый опыт экипажа.
  4. Свободный опыт . При переводе свободного опыта в опыт экипажа он умножается на 2. То есть полностью исследовать навык I уровня можно всего за 8500 единиц свободного опыта. Эта процедура бесплатная и не требует дополнительной траты золота или кредитов.

Мои основные советы по прокачке навыков

Прежде всего хотелось бы отметить, что порядок прокачки навыков зависит напрямую от вашего стиля игры, от типа техники, которую вы любите, и (как бы странно не звучало) от нации.

Так же из общего совета хочу напомнить, что не стоит бросаться сломя голову выкачивать один навык до VI уровня, особенно новичку на первые 2500-5000 каток, т.к. качать его вы будете долго на песочных танчиках и это еще не все минусы... Советую вкачать в каждой ветке ВСЕ навыки хотя бы до III-IV уровня в порядке ценности навыка для вас. Выкачаются они достаточно быстро до IV уровня. А почему стоит так поступить? Да потому что лучше иметь хоть маленькую, но все же "вероятность" срабатывания всех навыков, либо маленький эффект от навыков, который может в какой-то мере помочь вам в бою. Нежели век качать один навык до VI уровня, при том, что другие срабатывать не будут, т.к. не вкачены даже до I уровня. И как только все навыки вкачаются до IV уровня, тогда приступайте ко второму этапу и качайте наиболее полезные для вас навыки до максимума (до VI уровня).

Совет по ускорению изучения навыков:

Все максимально просто - принцип "бутерброда" модификаторов опыта:

  • Соберите вне акций и праздников как можно больше бустеров ув. опыта экипажа.
  • Экономьте сертификаты на премиум аккаунт, если в будущем не сможете задонатить на прем. дни.
  • Заполните ангар бОльшим количеством техники всех типов, желательно высокоуровневых (от 8лвл), чтобы в будущем снимать ув. опыт с каждого танка (сам имею в ангаре 57 танков, поэтому со снятием звезд на ув. опыт проблем вообще нет).
  • Активируете сертификаты или купите премиум аккаунт во время акций на х3 и лучше всего на х5 опыта (9 мая).
Итог: Как показала практика на Новогодние акции с х5 опытом я сбивал звезды с каждого танка с накопленными МОЩНЫМИ ФИОЛЕТОВЫМИ бустерами*, с премом, с навыком "Наставник" и в общей сложности от хорошего боя в навык экипажа уходило 18 000 опыта, при тащерских боях еще больше. То есть снять звезду подобным образом с 10 танков 8-9-10лвл = 180 000 опыта в навык (примерные цифры). Довольно неплохо, правда?

*с менее мощными бустерами опыта будет разумеется меньше, но тем не менее будет тоже хорошая прибавка.

p.s. По поводу советов, которые вы увидите дальше... навыки в разделе "Мои советы" у каждого типа техники собраны в том порядке, в котором я их выкачивал.

Навыки экипажа лёгких танков

Заключение:

Ну вот и все, мы плавно подошли к концу руководства, изучив которое, вы, возможно, найдете для себя что-то новое и интересное. Надеюсь, оно помогло вам расширить знания о навыках экипажа World of Tanks Blitz, которые, на первый взгляд, не помогают особо в бою, но при выкачивании их на максимум порой выручают в сложных ситуациях или облегчают общую игру в столь диком и непредсказуемом рандоме. Советы, изложенные в данном руководстве, не являются аксиомой по прокачке навыков, в любом случае решение "какие навыки качать первыми" остается за вами, в зависимости от вашего склада ума, вашей тактики в бою, предпочтений в технике, опыта и умения.

Отдельно хотелось бы сказать пару слов по поводу "возможного" появления новых навыков. Как многие из вас, вкачавшие все навыки ветки одного из типов техники, могли заметить, что последующий опыт, который накапливается в этой ветке, высвечивается в виде цифрового значения (см. мой скриншот меню навыков выше, ветка навыков средних танков). Все это как бы намекает на то, что опыт не пропадёт даром, и при введении новых навыков в игру этот опыт распределится на "новые" указанные вами навыки. Это не может не радовать, ведь если немного поразмышлять, в игру можно добавить еще больше интересных и полезных навыков... я думаю, рано или поздно "О ВЕЛИКИЕ" разработчики додумаются порадовать игроков чем-то, кроме тупых акций, ивентов и постоянных намеков на донат.

Что же... теперь пора в Бой, диванные танкисты! Panzer Vor!

Поделись и выиграй от 100 золота

Всем привет, танкисты! Эта статья будет посвящена одной из основополагающих особенностей WoT -

Правила выбора перков для экипажа танка


Всем привет, танкисты! Эта статья будет посвящена одной из основополагающих особенностей WoT - умениям экипажа.

Чтобы не ошибиться с выбором умений экипажа, нужно изначально понимать, как вы будете использовать конкретную машину. Однако, есть и рекомендуемые для всех перки.

1. Шестое чувство

Кто-то из вас уже наверняка знает, что разработчики планируют сделать это умение доступным для всех командиров экипажей после прокачки основной профессии до 100%. Тем не менее, пока это нововведение находится в статусе «КТТС», его стоит прокачивать
у командира первым. Загорающаяся через 2 секунды после засвета «Лампочка» зачастую будет спасать вас от плюхи ПТ или арты. Если же вы сами играете на ПТ или арте, ваш приоритет при засвете для врагов ещё выше, а лампа нужнее.

2. Ремонт

Обычно именно так и принято начинать прокачивать экипаж. Первым делом командиру - «Шестое чувство», остальным - «Ремонт». И эта методика оправдывает себя.
Ведь первоначально ремонт сбитой гусли на некоторых танках при 100% основном умении более 10 секунд! А значит, вы теряете ремкомплект или/и значительное количество очков прочности без прокачанного ремонта. А ведь нужно ещё тащить бой!

3. Боевое братство

Данный перк добавляет ко всем умениям экипажа всего 5%, поэтому его принято рекомендовать в сочетании с работающей аналогично вентиляцией. Тогда вы получаете
в сумме +10%, что ощутимо добавляет боеспособности любому танку.
Исключение составляют машины с барабаном заряжания и без возможности установки вентиляции (WT E100). Сокращение времени перезарядки на 5% на барабане вы точно заметите. Прокачивать или нет «ББ» вторым перком - выбор индивидуальный.

4. Альтернативный второй перк

Если вы решили не качать «ББ» вторым, то нужно начинать нивелировать критические недостатки танка. Слабая боеукладка? (Т-44, Т-54 и т. п.) заряжающему - «Бесконтактную боеукладку». Играете на «хрустальной пушке» (борщ, вафля 9го уровня) всем - «Маскировку». Играете светом на ЛТ или СТ, стоит увеличить обзор, чтобы увеличить шанс засветить противника раньше. Командиру - «Орлиный глаз», радисту - «Радиоперехват». Для мехводов тяжей стоит посоветовать «Мастера тарана» (для быстрых типа ИС-7
и тяжелых СТ типа Е-50 М) или же «Виртуоза» или «Короля бездорожья» для неповоротливых машин типа Е-100. Соответственно мехводов СТ нужно учить плавному ходу, т. к. часто придется стрелять на ходу.

5. Третий перк. Кастомизация

Как правило, за исключением очень сложных машин типа WT E100, третий перк приближает геймплей на танке к комфортному. Докачиваются ранее пропущенные перки. На СТ стоит изучить «Маскировку», «Плавный поворот башни» наводчику, машинам разработки сумрачных французских гениев типа «bat-chat» или AMX 50В имеет смысл задуматься о выборе командиру перка «Мастер на все руки». Экипаж критуется часто, иногда может помочь. Заряжающим на классические ТТ пора вкачивать «Бесконтактную боеукладку» и «Отчаянного». Для наводчиков барабанщиков и танков с большим альфа-страйком будет актуален «Снайпер» это позволит ощутимо чаще ломать модули соперникам.

6. Завершение кастомизации.

Четвертый перк Нужно понимать, что каждый последующий перк требует для полной прокачки в 2 раза больше опыта, чем предыдущий. Для четвертого это уже - 1,68 млн единиц опыта. А значит стоит серьёзно задуматься: какие из оставшихся умений облегчат вам жизнь. Советы в данном случае вряд ли нужны, к этому моменту понимание у вас уже сложится (а если нет, у вас 42% побед и абсолютно всё равно как прокачан экипаж:)).

7. Перки последней степени важности

Под этим термином имеется в виду: «Маскировка» у тяжелых танков, «Пожаротушение» у редко горящих танков (лучше поставить голдовый огнетушитель, не нужно бояться трат, выйдет дешевле, т. к. танк не будет гореть вовсе) и тому подобные умения.

8. Бесполезные перки

Разработчики породили на свет ряд абсолютно бесполезных перков. Большинство игроков сходится во мнении, что ни на одной машине не стоит качать: «Изобретатель», «Ретранслятор», «Эксперт». Такие перки как «Злопамятный» и «Из последних сил», так же можно отнести к частично бесполезным, т. к. они мало где применимы из-за своей небольшой вероятности применения. Такие перки обычно выбираются выскоскилованными игроками под конкретные цели.


Заключение. Несколько простых, но важных советов.

А) «Боевое братство » качается только у всех членов экипажа одновременно и начинает действовать при 100%.
Б) стоит различать умения и навыки экипажа. Так, например, «Ремонт », «Маскировка » и «Радиоперехват » начинают действовать с 1% изучения, постепенно наращивая эффективность, а «Лампа», «Бесконтактная боеукладка» и «Боевое братство» только после полного изучения.
В) изучение профессий экипажа хоть и размечено процентами, однако это некорректно. Каждый последующий процент требует больше опыта, чем текущий.
Г) «Пожаротушение » - не самый полезный перк, т. к. неплохо заменяется голдовым огнетушителем. Качайте 4 м-5 м-6 м перком, исключая «танки-костры» (Немцы, КВ-3 и т. д.).
Д) общий принцип выбора умений и навыков: максимально усилить достоинства, затем нивелировать самые серьезные недостатки.
Е) не ленитесь, катайте на тесте машину, которую собираетесь качать, смотрите гайды. Это поможет вам правильно выбрать танк и метод его прокачки. Ж) по возможности, не экономьте голду, обучайте, переобучайте и сбрасывайте перки за золото. К середине четвёртого перка прокачка очень медленная, опыт лишним не бывает.

WoT - Гайд: Экипаж

1. Базовое знание:
Так-с, начнем с того, что в игре World of Tanks есть экипаж танка, т.е. танкисты.
Экипаж это те люди, от которых напрямую зависит эффективность танка в бою.
Покупая любой танк, любой нации, мы получаем к нему в придачу команду новичков, которые толком ничего не умеют, т.е. нам впихнули салаг.

Так выглядит экипаж танка после покупки:

Экипаж машины боевой изначально имеет по 50% опыта.

2. Прокачка экипажа.

Экипаж нужно прокачать. Сделать это можно несколькими способами:

А. Выбрать один из 3х способов доступных за деньги.

Б. Качать в боях.
Качать в боях можно сразу, а можно сэкономив время и нервы прокачать до 75% за деньги моментально, а потом качать в боях до 100%. Моментально прокачать экипаж до 100% можно только за золото. (но это огромный минус вашим финансам)

Вот так выглядит меню прокачки:

Быстрым способом прокачки экипажа является возможность установить в ангаре функцию "Ускорить обучение экипажа", но есть побочный эффект - весь опыт, который вы получаете в боях будет идти на прокачку танкистов, и вы не сможете его обменять на свободный(на элитном танке). Однако это значительно ускоряет прокачку экипажа. На 25% !

Вот кнопка ускорения прокачки экипажа:

Запомните:
Каждый член экипажа имеет свою специализацию: командир, наводчик, радист, водитель, заряжающий.
Количество членов экипажа не влияет на скорость прокачки.
Факт остается фактом - Экипаж 50% и экипаж 100% - две больших разницы.
Функция "Ускоренное обучение экипажа" распространяет свое действие и на прокачку дополнительных навыков.

Так выглядит полностью прокачанный экипаж:

По достижению 100% прокачки - у танкиста повышается звание. Дальнейшее повышение званий идет 1 раз за каждые 50% прокачки дополнительного навыка.

3. Дополнительные навыки.

После достижения членом экипажа 100% знания основной специальности, он получает возможность обучаться дополнительному умению.

Пример:

Нажав на него вы сможете выбрать одно из трех дополнительных навыков:
Ремонт, Пожаротушение, Маскировка.
Когда вы выбрали какой то навык он высвечивается близ танкистов

Наглядный пример:

Максимальное значение прокачки навыка = 100%

Советы по выбору дополнительных навыков:

СОВЕТ бывалого:

АРТам советую качать у всех танкистов маскировку. Вместе с "Маскировочной сеткой" (дополнительное оборудование) даст неплохой эффект. Ведь "сетка" дает эффект только в статичном положении. Артиллерия же 80% времени боя неподвижна. Ремонт и Пожаротушение будут лишними. Если в вас попали или вы загорелись - вас добьют (Мало очков жизни, тонкая броня). Самое логичное - маскировка.

ПТ-САУ
- Думаю, будет логичным качать ремонт пополам с маскировкой т.к. в случае, если что-то сломалось - есть шанс починить пока не убили. Пожаротушение - на любителя.

Легкие Танки - Полностью ремонт. Танк не стоит на месте, всегда двигается и возможность быстро починить сбитую гусеницу будет очень кстати. Маскировка не нужна.

Средние Танки - Только ремонт. Маскировка не нужна - вы в движении постоянно.

Тяжелые Танки - Склонен полагать, что ремонт пополам с маскировкой т.к. ТТ может эффективно стрелять из засады.

4. Казарма.
В казарме видны все находящиеся в распоряжении танкисты. Через казарму проводится набор новых танкистов, если они вам необходимы.

Скриншот казармы:

5. Переобучение экипажа.
Танкиста можно переучить. При этом он потеряет часть опыта основной специальности. Это может очень плохо исказится на опыте и эффективности танкиста!

Меню переобучения:

Как видно со скриншота, вместе с переобучением можно подкачать танкиста за деньги.
Цифры в % рядом с суммами денег означают то, сколько % опыта ваш танкист сохранит после переобучения бесплатно, за золото и за кредиты.


Многие игроки World of Tanks часто задаются вопросом о том, какой танк лучше всего подойдёт для прокачки экипажа. Если рассуждать логично, то прокачивать экипаж лучше всего на танках премиум-класса. Но эти машины стоят немалых денег, поэтому большое количество игроков отказывается от покупки или же просто не имеет возможности их приобретать.

В данной статье будут описаны не только лучшие премиум танки, но также и стандартная техника за серебро.

Сразу же стоит отметить, что на каждом танке находится определённое количество человек, и это будет играть важную роль.

Здесь нужно заранее отметить цель, для чего нужен прокачанный экипаж, а точнее на какую машину он будет пересаживаться.

Ни для кого не секрет, что больше всего опыта получают лёгкие танки. Так как эти машины имеют слабое вооружение и малый запас прочности, этому классу техники разработчики предоставили своеобразные льготы в виде опыта. Тем более, все знают, что за разведданные игроки получают самый большой коэффициент опыта.

Но не всё так гладко с ЛТ, поскольку на этих машинах также и неудобно прокачивать экипаж. Всё упирается в число членов экипажа. В лёгких танках по принципу не бывает много танкистов, максимум 4 человека, а в среднем 3 члена экипажа. В итоге, практически каждый танкист берёт на себя ещё и чужую специальность. Если прокачивать людей для пересадки на другой танк, то стоит учитывать, что небольшое количество танкистов нельзя будет пересадить на ТТ или ПТ-САУ, где требуется 5-6 человек, если конечно не добавлять недостающих танкистов из казармы.

При учёте всех нюансов, лучшей техникой премиум класса для прокачки экипажа будет тяжёлый танк с экипажем 5-6 человек.

Однако в игре есть много игроков, которые не любят замедленный игровой режим как у ТТ, поэтому машина среднего класса также будет очень эффективна.

В списке будут находиться те танки, которые пользуются максимальной популярностью среди игроков в соответствии с хорошими характеристиками.

СССР

У этой нации есть немало достойных машин 6-8 уровня, но эффективных в прокачке экипажа можно отметить несколько.

Этот ЛТ появился в игре относительно недавно, но уже вошёл в список лучших машин 2018 года. На борту ЛТ-432 находится экипаж из 3-х человек:

  • наводчик;

Характеристики совета более чем благоприятны для выполнения основной цели – передачи разведданных. Стандартные 380 м можно улучшить при помощи соответствующего оборудования. Поскольку прокачка экипажа будет ускоренной, то перки будут также быстро изучаться. Командир берёт на себя сразу 3 специальности.

Первым делом необходимо прокачивать шестое чувство, поскольку это умение будет эффективно для всех классов техники. Далее нужно прокачиваться согласно заданным целям. Если экипаж будет пересаживаться на другой ЛТ или СТ, то изучать можно аналогичные этим классам техники перки, например, «орлиный глаз» и «радиоперехват». Механик-водитель и наводчик в обязательном порядке должны изучить «плавный ход» и «плавный поворот башни». Кроме ПТ-САУ и артиллерии, эти навыки будут очень полезны.

Т-44

Важно отметить один из лучших обычных танков, который способен эффективно зарабатывать опыт. Не все игроки могут позволить себе приобрести премиум машину за деньги, а некоторые принципиально отказываются от каких-либо платных услуг и пользуются исключительно внутриигровой валютой.

На борту среднего танка находится 4 члена экипажа:

  • командир;
  • механик-водитель;
  • наводчик;
  • заряжающий.

Аналогичными специальностями обладают танкисты практически всех советских средних танков СССР, что позволит пересаживать их на другую технику с малым процентом штрафа.

Конечно же, для многих игроков средний танк Т-44 может показаться сомнительной техникой, но именно эта машина способна зарабатывать большое количество опыта. Чаще всего в качестве танка для обучения экипажа, танкисты и это не совсем правильный выбор. Как известно, наибольшее количество очков опыта предоставляется за разведданные. Несомненно, урон играет также важную роль, но если сравнить одинаковое количество насвеченного урона и настрелянного урона, то разница будет весомая.

Блокировка снарядов не приносит очков опыта, но она даст возможность жить в бою как можно больше.

Альтернативой может выступить ЛТ 8-го уровня ЛТТБ. Особенностью светляка является наличие 4-х членов экипажа. Если прокачивать танкистов на этом танке, то можно будет выигрывать в количестве человек. Конечно же, ЛТ будет лучше зарабатывать опыт, чем Т-44, но есть один нюанс – бронирование. Средний танк имеет отличную броню в башне и неплохой запас прочности. Выживая до конца боя, будет больший шанс на положительный результат.

Для прокачки экипажа нужно стараться больше насвечивать, чем настреливать, поэтому лучше приспособиться ко всем картам и исследовать самые удобные позиции.

Франция

У этой нации немало танков премиум-класса с отличными характеристиками, способствующими быстрой прокачке экипажа. Ниже будут описаны самые эффективные машины.

Несмотря на свой внешний вид и размеры, это один из самых эффективных и опасных лёгких танков в игре. Француз имеет очень много достоинств, которые перебивают все недостатки. Именно на этой машине можно прокачивать экипаж по максимуму, главное делать это правильно.

На борту ELC EVEN 90 находится экипаж из 3-х человек:

  • командир (радист; заряжающий);
  • наводчик;
  • механик-водитель (заряжающий).

Клоп способен быстро и эффективно прокачивать экипаж при помощи своих уникальных характеристик. Малые размеры предоставляют игроку большую привилегию над соперником. Для прокачки экипажа – главное светить, а это француз сможет делать на протяжении всего боя, главное играть аккуратно и не подставляться.

Единственный недостаток ELC EVEN 90 – наличие всего 3-х членов экипажа. Это может ограничить пересадку на танк, где необходимо иметь 4-х танкистов

Французский тяжёлый танк однозначно одна из самых лучших машин для прокачки экипажа. Отличный радиус обзора, динамика и скорострельное орудие позволят прокачивать перки экипажа по максимуму. Также стоит отметить немаловажную деталь, что FCM 50t относится к льготным танкам, и ему будут противостоять максимум 9-е уровни. Единственный минус француза в отсутствии бронирования, причём большие габариты корпуса не позволят быстро скрываться из прострела.

На борту FCM 50t находится 5 членов экипажа:

  • командир;
  • механик-водитель;
  • наводчик;
  • радист;
  • заряжающий.

Количество членов экипажа также указывает на очередное достоинство ТТ, так как прокачанного экипажа будет хватать на пересадку в любую машину Франции.

Главное качество FCM 50t, которое позволит эффективно прокачивать экипаж – радиус обзора 400м.

Если совмещать урон и разведданные, то экипаж будет получать максимальный опыт за бой. Также стоит учитывать, что если машина выполняет не свои функции, то она зарабатывает за это дополнительный опыт. В случае с французом, если насвечивать союзникам на 2000-3000 урона, то 1000 опыта будет гарантированно приходить в ангар, с учетом, конечно, самостоятельно набитого урона.

Если прокачивать экипаж на обычной технике, то лучше всего это можно будет делать на тяжёлом танке 6-го уровня ARL 44. Суть выбора именно этой машины заключается не только в хороших характеристиках, но и в численности экипажа 5 человек. Конечно же, на лёгком танке танкисты будут быстрее прокачиваться, но их там всего 3 человека, что может создать проблему в дальнейшей пересадке.

На борту француза находится экипаж из 5 человек:

  • командир;
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • радист;
  • заряжающий.

В основном, французские танки состоят из 3-4 членов экипажа, поэтому на ARL 44 будет очень выгодно прокачивать танкистов, поскольку при дальнейшей пересадке не возникнет сложностей с требуемой специальностью.

Француз не обладает хорошим обзором, поэтому прокачивать экипаж необходимо будет только при помощи набитого урона. Однако ТТ имеет на вооружении 2 альтернативных мощных орудия, способных на отлично выполнять основные требования – нанесение большого количества урона.

Германия

Эта нация наделена техникой с хорошим радиусом обзора и точными орудиями, поэтому в прокачке экипажа сложностей не возникнет, причём такими качествами наделена не только премиум техника, но и обычные танки.

Немецкий тяжёлый танк премиум класса считается самым дорогим в магазине Wargaming. Также эта машина признана всеми игроками, как лучший добытчик серебра. Но это не единственное, на что способен немец. Lowe также может зарабатывать много опыта, который, соответственно, будет эффективно прокачивать экипаж.

  • командир;
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • радист;
  • заряжающий.

Самая главная характеристика, которая будет наиболее влиятельна в ускоренной прокачке экипажа – радиус обзора 400 м. Такими показателями могут похвастаться далеко не все танки на 8-м уровне. С хорошими углами наклона и крепкой башней можно будет агрессивно проводить разведку на рельефной местности. Если поставить соответствующее оборудование, то можно смело заменять роль светляка в игре.

Lowe можно считать одним из лучших танков для прокачки экипажа. У этой машины есть всё необходимое, чтобы регулярно зарабатывать много опыта. Но эта техника подойдёт тем игрокам, которые любят неспешные бои, поскольку прем очень медленный.

Один из лучших лёгких танков в игре. «Рушка» ранее была на 8-м уровне, но из-за введения в игру новых ЛТ, немца подняли на 9-й уровень, соответственно улучшив характеристики. Поскольку эта техника находится практически в конце ветки, то она подойдёт только для прокачки экипажа и дальнейшей его пересадки.

На борту Ru 251 находится экипаж из 4-х человек:

  • командир;
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • заряжающий.

Командир совмещает специальность радиста.

Главное достоинство рушки – радиус обзора 410 м. При установленной просветлённой оптике лёгкий танк будет лучшим светляком на 9-м уровне. Поскольку за свет даётся больше всего опыта экипажа, то именно на немце можно будет очень быстро прокачивать экипаж. Но это не значит, что нужно будет только предоставлять разведданные. Урон от ЛТ играет важную роль в заработке опыта для экипажа, но на немце и с этим проблем не будет, поскольку лёгкий танк обладает отличным 90 мм орудием с хорошей скорострельностью, точностью и бронепробитием базового снаряда.

Spähpanzer Ru 251 как был, так и остался одним из лучших ЛТ в игре. Все характеристики немца указывают на то, что именно эта машина способна зарабатывать рекордные очки опыта. Но при отсутствии бронирования, рушка очень требовательна к опыту игрока, поскольку одна ошибка может оказаться роковой.

VK 30.01 D

Малозаметный немецкий средний танк 6-го уровня имеет довольно хорошие характеристики, при помощи которых прокачка экипажа будет очень быстрой, несмотря на то, что он не относится к премиум технике. Также стоит отметить, что на борту VK 30.01 D находится 5 членов экипажа. Если танк будет использован для заработка опыта экипажу, то в дальнейшем, проблем с недостающей специальностью при пересадке не возникнет.

На борту танка находится экипаж из 5-ти человек;

  • командир;
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • радист;
  • заряжающий.

Главное достоинство немца – радиус обзора 370 м. При установленном оборудовании «просветлённая оптика» и в дальнейшем изученными умениями экипажа «орлиный глаз» и «радиоперехват», VK будет одним из лучших светляков на 6-м уровне. Как это ни странно, но он будет пересвечивать многие одноуровневые лёгкие танки. Этот аспект особо важен в прокачке экипажа, поэтому на этой технике можно будет регулярно зарабатывать большое количество опыта экипажа.

Если игрок не желает тратить деньги на немецкую премиум технику, в том числе для прокачки экипажа, то VK 30.01 D будет лучшим вариантом. Мало того, что динамичный средний танк имеет экипаж из 5 танкистов всех специальностей, характеристики немца наиболее подходящие для прокачки экипажа. Причем эффективно можно зарабатывать опыт и внизу списка.

США

Эта нация может похвастаться большим выбором техники с характеристиками, которые будут способствовать быстрой прокачке экипажа. Это могут быть как премиум машины, так и обычные танки.

Американский лёгкий танк имеет небольшие размеры, но на его борту находится 4 члена экипажа, а это очень удобно для прокачки экипажа и его пересадки. Единственный минус танка в том, что его можно будет приобрести только за настоящие деньги в премиум магазине, тем более, он выставляется на продажу только на праздники или акции.

На борту танка находится экипаж из 4-х человек:

  • командир;
  • механик-водитель;
  • наводчик;
  • заряжающий.

Командир совмещает специальность радиста. Это следует учитывать при дальнейшей пересадке экипажа.

Чтобы эффективно прокачивать экипаж, следует сочетать свет с огневой поддержкой. Если в среднем светить на 2000 союзного урона, при этом набивать 1000 ед. урона самостоятельно, то можно регулярно зарабатывать 800-1000 опыта, который будет делиться на опыт экипажа.

Феноменальная максимальная скорость предоставляет танкисту большое количество возможностей, поэтому, если научиться управлять легким классом техники, то можно регулярно зарабатывать много опыта, что соответственно и будет влиять на ускоренную прокачку экипажа.

Американская техника различается по количеству необходимого экипажа на борту, поэтому прокачка танкистов на этом легком танке должна быть целенаправленной, чтобы в дальнейшем не возникло проблем при пересадке.

Т29

Этот тяжёлый танк имеет большую популярность в игре, поскольку для 7-го уровня эта техника обладает отличными характеристиками. На борту Т29 находится экипаж из 6 человек, что позволяет многократно использовать американца для прокачки экипажа на любой вид техники.

Состав экипажа Т29 состоит из 6 человек:

  • командир;
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • радист;
  • заряжающий;
  • заряжающий.

Максимальное количество членов экипажа позволяет поочередно исследовать умения каждого из них, не совмещая чужие специальности. Также такого количества танкистов будет достаточно для любого танка, на который они будут пересаживаться.

Экипаж из 6 человек будет быстро прокачиваться, если совмещать урон с разведданными. На 7-м уровне у американского тяжелого танка отличные характеристики. Помимо отличного мощного орудия, с которым можно без использования голды, противостоять даже 9-м уровням, Т29 может эффективно светить, так как он обладает лучшим на уровне радиусом обзора для тяжелого класса техники.

Немаловажно отметить и монолитную башню, которая будет блокировать урон от всех орудий противников. Все эти характеристики напрямую будут влиять на ускоренную прокачку танкистов.

Великобритания

У Великобритании нет большого различия веток развития, но существует один танк, при помощи которого можно будет эффективно прокачивать экипаж и пересаживать на любой класс техники.

Cromwell

Британский средний танк имеет большую популярность в игре, поскольку на 6-м уровне это одна из самых эффективных машин. Его используют часто в клановых вылазках и турнирах.

На борту танка находится экипаж из 5-ти человек:

  • командир;
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • радист;
  • заряжающий.

5 человек достаточно, чтобы можно было впоследствии пересадить их на любой танк этой нации.

Cromwell по характеристикам очень схож с немцем VK 30.01 D, и на его борту также находится экипаж из 5-ти человек. Единственное, что отделяет эти средние танки, так это небольшие различия в радиусе обзора и максимальной скорости. Cromwell можно сказать, создан для заработка большого количества опыта экипажа. На нем можно активно набивать урон и светить, как в топе, так и внизу списка.

Большая привилегия британца в прокачке экипажа в том, что у него на борту находится сразу 5 человек экипажа со всеми необходимыми специальностями. Это даст возможность пересаживать танкистов на любую технику этой нации.

Китай

С недавнего времени китайская нация пополнилась веткой ПТ-САУ, причём разработчики обещали, что на этом не остановятся и будут ещё добавлять танки. В связи с этим, появился спрос на китайскую технику, а значит и на прокачку экипажа. Благо у этой нации есть несколько танков, способных эффективно прокачивать экипаж.

Type 64

Китайский лёгкий танк создан для прокачки экипажа, поскольку помимо хороших характеристик, на его борту разместилось 5 человек. Это даёт возможность прокачивать и пересаживать экипаж практически на любую технику.

На борту Type 64 разместилось 5 членов экипажа:

  • командир;
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • радист;
  • заряжающий.

Не каждый светляк может похвастаться таким количеством экипажа на борту. Трудно представить легкий танк, который способен прокачивать сразу все специальности одновременно. Это огромная привилегия китайца, которая и делает его лидером среди всех танков в игре. Но и это не последнее достоинство Type 64. Стандартный радиус обзора светляка составляет 390 м. Таких показателей нет у многих ЛТ 8 уровня.

Type 64 – премиум танк, но его стоимость низкая. Приобретя данную технику, с прокачкой китайского экипажа проблем никогда не возникнет.


Китайская премиум-машина одна из самых дорогих в игре, но она стоит своих денег. Эта техника способна наносить рекордный урон в игре и зарабатывать много опыта.

На борту WZ-120-1G FT располагается экипаж из 4-х человек:

  • командир;
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • заряжающий.

Отсутствие радиста создаёт некоторые сложности при пересадке экипажа на те танки, где потребуется больше танкистов. Но это необходимо будет лишь для ТТ, а для остальных танков китаец более чем подходящий.

Помимо огромного ДПМ, китайская противотанковая установка обладает отличным радиусом обзора, что несвойственно для данного класса техники. Это значит, что у WZ-120-1G FT будет возможность прокачивать экипаж эффективнее, чем у многих одноклассников.

Несмотря на свою большую стоимость, ПТ-САУ одна из лучших премиум машин 8-го уровня. Эта техника способна не только эффективно прокачивать экипаж, но и зарабатывать много серебра.

Заключение

Остальные нации практически не обладают выбором, поскольку имеют максимум по 2 ветки развития, соответственно прокачать экипаж можно будет только при исследовании техники или при покупке одного премиум танка.

Поделиться: