Яна поплавская и евгений яковлев готовятся к свадьбе. Яна Поплавская: «красная шапочка» советского кинематографа Поплавская яна и ее молодой муж

Актриса и телеведущая Яна Поплавская счастлива с журналистом Евгением Яковлевым почти 11 лет, однако пара до сих пор официально не оформила отношения. Знаменитость редко выходила на светские мероприятия вместе с избранником, поэтому их совместное присутствие на ММКФ в прошлом году привлекло особое внимание журналистов.

Как утверждает звезда фильма «Про Красную Шапочку», они живут третий год одной семьей, однако официально оформлять отношения не торопятся.

«Мой гражданский муж за все эти одиннадцать лет, что мы знаем друг друга, наверное, раз пять делал мне предложение. Впервые еще в 2006 году! Я пока не решила, но думаю, что решу. Сейчас я уже знаю, что синий штамп снять быстро – за две недели. На отношения он не влияет, а с юридической точки зрения всегда можно договориться на берегу. Поэтому тут никаких определенных страхов у меня нет. Я уже прошла все стадии и понимаю, что такое брак, загс, развод, и мой муж это знает. Другой вопрос – свадьба, она должна быть красивым событийным рядом», - объяснила Поплавская.

Многие судачат о том, что у артистки большая разница в возрасте с Евгением. По мнению Яны, которая 28 июня отметит 50 лет, не имеет значения, какая цифра указана в вашем паспорте.

«Во-первых, эту цифру абсолютно никак не отношу к себе, мне кажется, что там, в «Википедии» кто-то что-то перепутал. Во-вторых, прекрасно понимаю, что не выгляжу на пятьдесят ни при каких обстоятельствах – ни внутри, ни снаружи. День рождения воспринимаю спокойно», - делилась Яна с журналистами.

Поплавская считает, что расторгнув союз с Сергеем Гинзбургом, стала гораздо лучше. По словам актрисы, она всегда относилась к браку весьма осторожно и никогда не стремилась быстро выйти замуж.

«Будучи молодой девочкой, считала, что фиг вам – не заарканите. Брак мой был зарегистрирован через три года отношений, и то на меня давила семья со всех сторон – мама, мой будущий муж. Потому и дата такая необычная получилась – расписались мы 1 апреля, в свободный день. Всем тогда казалось, что необходимо поставить эту синюю печать. Могу сказать, что развод – это больно и тяжело, сколько бы ты ни прожил с человеком, и даже когда люди расходятся по обоюдной договоренности», - отметила Яна в беседе с «Антенной Телесемь» .

Она родилась в строгой интеллигентной семье в Москве и все детство провела в коммунальной квартире на Садовом кольце. Скромные родители — журналист и актриса — учили ребенка больше требований предъявлять к себе, чем к окружению. Масла подливала любимая грузинская бабушка, которая воспитывала Яну в строгих кавказских традициях.

В шесть она умела сервировать стол и помогать взрослым с готовкой, шить, вязать и вышивать. Бабушка готовила Яну к счастливому замужеству и внушала, что та должна быть хорошей хозяйкой и покорной женой. Потому только во взрослом возрасте девочка задумается о продолжении папиной или маминой профессии. А пока она смело отказывалась от лестных предложений.

Например, в четыре года Ролан Быков предложил Яне роль. Но та не захотела сниматься. Лишь чуть позже девочка мелькнет в нескольких сериях «Ералаша».

В английскую школу, расположенную напротив дома, Яна пошла в шесть лет. Вот там-то хулиганский нрав живой и любопытной девочки начал потихоньку раскрываться. В одном из интервью актриса вспоминает, что была «мозговым центром» целой «банды» из трех человек, шалости которых славились на всю школу.

В девять она впервые снялась в полнометражном кинофильме — «Фантазии Веснухина». Ее героиня — вредная девчонка с бантиками — была призвана раздражать зрителя.

Создать образ маленькой актрисе удалось. После съемок ее невзлюбили и в школе.

Актриса вспоминает, как на себе испытывала детскую жестокость. Ее звали «жабой» и подчеркивали, что глаза и рот у девочки слишком огромные. Поплавская рассказывает о девочке, которая в глаза говорила: «Поплавскую снимают в кино, потому что девочек с такой страшной мордой даже трудно найти!». Яна расстраивалась, а мама успокаивала, объясняя, впервые столкнувшейся с жестоким миром девочке, что такое зависть.

Красная Шапочка

Про Красную Шапочку (1977)

Пока Поплавская воевала с одноклассниками, режиссер Леонид Нечаев по всей стране искал бойкую девочку на роль той самой Красной Шапочки. Это была первая сказка с глубоким философским смыслом, в которую вкладывались понятия морали, дружбы, любви и предательства.

Куда бы режиссер не обращался в поисках девочки, везде слышал один ответ: «Есть такая Поплавская. Попробуйте ее». Взглянув на фото, он сразу отказался. Резковатые черты обычной московской школьницы не передавали харизмы юной актрисы, никакой изюминки Нечаев не видел.

Он пригласит ее в последний момент, когда отчается окончательно. По воспоминаниям Поплавской, режиссер тогда посадил ее на стул напротив себя и стал пристально всматриваться. Не зная, что делать, Яна начала читать пришедшие на ум детские стихи. Вдруг Нечаев подхватил ее на руки и начал кружить по комнате: «Наконец-то я тебя нашел!». Смотреть остальных девочек, пришедших в этот же день, он отказался.

Она стала любимицей всей съемочной группы. Ролан Быков волновался за юную актрису, как за собственную дочь, и не уходил с площадки, даже если не был занят в сцене. Работать с крупнейшими артистами, задействованными в ленте, было одно удовольствие. Яна признается, что участие в картине стало для нее большой школой.

Актриса


Переходный возраст (1981)

После успеха «Красной Шапочки», за которую Поплавская получила госпремию и солидный гонорар, она по‑прежнему не собиралась становиться актрисой. Очарованная рассказами той самой бабушки о медицинской практике — та была хирургом, девочка мечтала поступить в мед и видела себя в нейрохирургии. Но тут любимая бабушка не приняла сторону внучки, уточнив, что женщины редко занимаются такой профессией, кроме того, для нее нужен настоящий талант.

Тем временем режиссеры задействовали одаренного ребенка и в других проектах. Алла Сурикова пригласила Поплавскую в свою «Суету сует», Нечаев — в «Примите телеграмму в долг». Однажды актрису командировали даже на Молдавскую киностудию для работы в мелодраме «Переходный возраст», получившей отличные отзывы критиков и названной одним из самых светлых и добрых кинофильмов о взрослении и взаимоотношениях в семье.

На всех съемках девочку сопровождала строгая мама, заставляющая с каждым разом работать все внимательней и самоотверженней. Именно она, когда дочь уже поступит в выпускной класс и выберет в качестве профессии журналистику, уговорит ее сняться «в последний раз».

Яна готовилась на журфак и отказывалась от кинопроектов. Она уже вела телепередачу «Будильник» и понимала, что ее ждет в новой профессии, когда сам Глеб Панфилов предложил ей роль в «Вассе». Яна решительно отказалась и вернулась к занятиям. Но мама не могла этого допустить. Она буквально умоляла дочь сняться у мэтра, понимая, что такой шанс, возможно, выпадает только раз в жизни.

Роль Людмилы в «Вассе» удалась особенно. Поплавская даже придумала для своей героини тот самый запомнившийся обморок. Глеб Анатольевич был против лишнего драматизма, а Яна в тайне раскладывала по квартире одеяла и училась падать «естественно» — не подгибая ног. Ослушавшись режиссера, она рухнула «без чувств» прямо в кадре. «Скорую! Артистке плохо! Яна, Яна!», — кричал, подбегая к девушке Панфилов. Разобравшись, что она так натурально сыграла, он был покорен. На монтаже оставил именно этот дубль, впоследствии ставший знаменитым.

Театр и ТВ


Васса (1982) Пока шли съемки, закончились экзамены на журфак. Девушке ничего не оставалось, кроме как пробовать себя в театральном. Перенеся в детстве столько издевательств и думая, что «в артистки» берут только длинноногих красавиц, она боялась, что не поступит. Знала, что «таких» берут в Щукинское и отнесла документы туда.

Приемная комиссия сомневалась, говорила о «киношной органике», которая, как традиционно считается в театральных вузах, может помешать на подмостках, но все же Яну зачислили. А после вуза она стала именно театральной актрисой — сначала играла в «Современнике-2», потом — в театре Станиславского, в творческих мастерских СТД…

В кино она возвращалась лишь изредка. В более взрослом возрасте девушку по‑настоящему заинтересовало телевидение. Актриса рассказывает, что сначала она готовила простенькие репортажи. Потом, взявшись за сложный сюжет о московском хосписе, несколько дней и ночей прорабатывала фактуру и создала небольшой глубокий кинофильм о судьбах людей, их жизни, прощании и уходе в вечность…

С тех пор она снималась все реже. Короткие появления в «Узнике замка Иф» и «Тайне королевы Анны» — вот и вся ее фильмография конца 80-х — и всего десятилетия 90-х. Сама актриса комментировала: «После «Красной шапочки» надо было выходить победительницей в любом кинофильме или не выходить на съемочную площадку вообще». Актриса сетует, что в то мрачное десятилетие ее звали играть в «стрелялках», а вот интересные, прочувствованные сценарии как будто вовсе писать перестали.

Любовь


Громозека (2010)

Тем временем страсти кипели и в личной жизни актрисы. В шестнадцать, едва поступив в Щукинское, она встретила своего будущего мужа — Сергея Гинсбурга. У него уже был опыт первого брака и сын, причем официально мужчина не был разведен.

Это выяснилось уже после того, как счастливая Яна, спустя год после знакомства, защитила кандидатуру Сережи перед родителями, смогла уговорить их, что жизни без него не мыслит, и съехалась с любимым.

Они поженились уже после того, как родился их первенец — Клим — и страстно хотели второго ребенка. Яне удалось забеременеть на пике карьеры — когда вся страна привыкла видеть очаровательную блондинку в эфире «Времечка». Супруги были счастливы, пока однажды не прозвучал вердикт врачей: «У ребенка остановилось сердце».

Перенеся тяжелую операцию и потеряв дочку, актриса долго не могла прийти в себя. Замкнулся и Сергей. В одном из интервью мужчина признается, что в тот день вошел в гараж и, хоть никогда не умел ремонтировать авто, почему-то открыл капот и в течение двух часов что-то медленно и медитативно перебирал.

Убитая горем супруга несколько дней отказывалась есть, пить и спать, ей не хотелось жить. Она ждала, что муж будет рядом, но он предпочел пережить свое горе в одиночку. Тогда они впервые друг друга не поняли. В семейном укладе появилась первая трещина.

Развод

Спустя год Яна почувствовала себя плохо — ее тошнило, порой актриса теряла сознание. Перепуганную женщину успокоили подруги: прежде, чем подозревать у себя страшные диагнозы, сделай тест на беременность. Приятельницы оказались правы.

Новое ожидание ребенка пару сблизило. Поплавская, уже потерявшая всякую надежду, порхала. На позднем сроке диагноз врачей повторился: плод замер. «Режьте меня, но спасите сына!», — кричала Яна. «Если что-то пойдет не так, вытаскивайте Яну, а не младенца!», — распоряжался муж.

Докторам удалось спасти обоих. У супругов появился второй сын — Никита. Но брак продолжал трещать по швам. Спустя почти 25 лет совместной жизни, бывшие влюбленные будут очень некрасиво разводиться — с взаимными громкими обвинениями и публикациями в СМИ.

Через несколько лет ухоженная Поплавская в отличной форме снова появится и в кино, и в светской хронике. На мероприятиях рядом с ней окажется главный редактор «Мегаполис Медиа» и радиоведущий «Вести ФМ» Евгений Яковлев. Эти отношения счастливая женщина прокомментирует, назвав Женю «гражданским мужем» и уточнив, что знакомы они уже добрый десяток лет, а встречаются всего года полтора.

Сейчас Яна Поплавская занимается тележурналистикой и порой соглашается на съемки. По признанию актрисы, с приходом в ее жизнь Жени, она стала каждый день просыпаться счастливой.

Накануне в российской столице завершился 38-й Московский международный кинофестиваль. Церемония закрытия принесла немало сюрпризов. Особое внимание журналистов приковала к себе Яна Поплавская, которая появилась на красной дорожке в компании импозантного молодого человека. Многих заинтересовала личность нового избранника звезды советского фильма «Про Красную Шапочку».

Возлюбленным Поплавской стал Евгений Яковлев, радиоведущий «Вести ФМ» и главный редактор «Мегаполис Медиа». По словам актрисы, они знают друг друга более десяти лет, однако встречаются только полтора года. Звезда называет его гражданским мужем. Примечательно, что Яна предпочитала не выкладывать совместные фотографии с молодым человеком в социальных сетях, чтобы их отношения не стали объектом пристального внимания журналистов. В свою очередь, ведущий ВГТРК уже показывал снимки с Яной с фестиваля «Легенды Ретро FM» и многих других светских мероприятий. Его знакомые писали, что Яковлев и Поплавская очень красивая пара. Молодого человека совершенно не смущает, что у него с Яной существенная разница в возрасте. Они счастливы друг с другом.

Напомним, что расставшись с супругом Сергеем Гинзбургом после 25 лет брака, Яна долгое время не могла начать новые отношения. Поплавская не смогла простить мужу измену. Тогда звезда кино заявила, что не хочет повторить судьбу многих других женщин.

«Я не вижу смысла продолжать такие инвалидные отношения. Я достаточно в своей жизни повидала женщин, попытавшихся перешагнуть через предательство и, как вы говорите, дать шанс. Но у всех этих женщин несчастные глаза. Потому что живут они в постоянном страхе, что их опять предадут, что им лгут. И я совершенно не хочу становиться на этот тупиковый путь», - сообщила артистка.

Свое решение развестись с Гинзбургом Поплавская объяснила тем, что не хочет, чтобы ее дети росли в атмосфере предательства и лжи, а также видели такой негативный пример отношений в семье. К слову, сын Яны Никита построил весьма счастливую супружескую жизнь. В 2015 году он сочетался узами брака с уроженкой Череповца Евгенией Остряковой.

Можно с уверенностью сказать: кто в детстве не видел удивительный советский детский философский фильм «Про красную шапочку», тот многое потерял. Кинематографическая биография Яны Поплавской, известной российской актрисы и телеведущей, по сути, началась именно с роли Красной Шапочки. Юная Яна даже стала лауреатом Государственной премии Советского Союза за эту роль в 1978 году.

Биография Яны Поплавской: детство

Родилась девочка 28 июня в 1967 году в г. Москва в семье творческих людей — актрисы Евгении Юрьевны (грузинские корни) и журналиста Евгения Васильевича (еврейские). В детстве она была страшной хулиганкой, дружила только с мальчиками, любила утраивать всяческое безобразие в школе, за что частенько приходилось краснеть ее родителям.

Будущая актриса и телеведущая все время мечтала стать нейрохирургом, и именно потому, что ее бабушка, которая сама была медиком, говорила, что женщин-нейрохирургов очень и очень мало. Яна часто приходила к бабушке и наблюдала за тем, как она выполняет свою работу. Однажды юный хирург даже сама провела операцию — пришила ухо хомяку, которое ему оторвала кошка, и оно отлично прижилось. Но мечте не суждено было сбыться, актерские гены все же победили.

Биография Яны Поплавской: дебют в киноматографе

Вместе с мамой Яна оказалась на съемочной площадке в возрасте 4 лет, но своенравная девочка сниматься не захотела. Для фильма «Помни имя свое», когда Поплавской было 6 лет, режиссер Колосов искал актера на роль мальчика. Он предложил Яне сыграть, но та категорически отказалась, сказала, что хочет только девочку. Режиссер согласился, но при монтаже эпизод с Поплавской вырезали, на премьере девочка себя не увидела и очень расстроилась.

Ее дебют как актрисы состоялся, когда Яне было 10 лет. В то время ее мама работала в театре на Таганке, и девочка исполнила роль в спектакле «Перекресток». Но настоящий успех пришел к ней с «Красной Шапочкой», это первое яркое событие, которое содержит кинематографическая биография Яны Поплавской.

Режиссер фильма искал актрису на главную роль больше года, и все это время ему советовали снять кинопробы с Поплавской, но, посмотрев на фотографии девочки, он отказался. И только окончательно отчаявшись, он все-таки согласился. Когда девочка закончила свое «вступительное» выступление, он схватил ее на руки, стал кружить со словами: «Наконец-то я нашел тебя!» После премьеры фильма на юную актрису обрушилась настоящая слава. Вся страна узнала о том, кто такая Яна Поплавская.

Биография: личная жизнь

Вышла замуж актриса в 17 лет за актера Но спустя 25 лет семейной жизни они разошлись. У Поплавской два сына — Клим и Никита. «Не вижу смысла сохранять инвалидные отношения и называть их семьей», - так сказала о Яна Поплавская. Дети сейчас живут с ней.

Красная Шапочка сегодня

В арсенале Поплавской более 15 ролей в кино, успешные работы на театральной сцене. Сейчас она работает преподавателем в Высшей школе Кино и Телевидения «Останкино» и на факультете журналистики в МГУ, а также Яна Поплавская — успешная радио- и телеведущая.

Она стала известна на весь Советский Союз 40 лет назад, когда на экраны страны вышла сказка «Про Красную Шапочку». Именно это кино стало той движущей силой, благодаря которой навсегда изменилась биография Яны Поплавской. Позже было еще несколько ролей. А потом актриса на много лет пропала с экранов. Все потому, что она примеряла на себя новую роль — доброй феи. Только не на съемочной площадке, а для капризного мужа.

Яна в детстве

Будущая исполнительница ролей Красной Шапочки и Эжени Данглар родилась в июне 1967 года в Москве. Мама была актрисой, а папа — журналистом. А с четырехлетнего возраста воспитанием девочки занимался «второй папа» - отчим Владимир Александров. Он был режиссером детского телевидения. Семья жила в коммунальной квартире на Садовом кольце.

С детских лет девочку знали как проказницу и хулиганку. У нее не было подруг, дружила она исключительно с мальчишками, всегда была центром компании. Она могла сбежать с уроков или подговорить мальчишек подпилить ножки учительского стула. Даже если маленьких разбойников исключали из школы, они не расстраивались, празднуя такое событие поеданием пончиков из ближайшей булочной.

Родители не ходили к директору, потому что старались как можно больше подработать, пытаясь свести концы с концами. В узде Яну держала грузинская бабушка (мамина мама), воспитывая ее по кавказским традициям, как идеальную жену — не перечить взрослым, стараться вести домашнее хозяйство идеально.

С шести лет Яна уже могла накрыть на стол и по мере сил помогала по хозяйству. Она умела вышивать, шить и вязать. В то время ее детские мечты были совсем не об актерстве. Она мечтала о любимом муже, хорошей крепкой семье и троих малышах.

Могла бы дебютировать еще в четыре года

Ее харизма всегда бросалась в глаза. Свою первую роль малышка могла сыграть еще в четыре года, когда ее заметил сам Ролан Быков. Он поинтересовался у Яны, хочет ли она сняться в кино. Девочка отказалась. Вместо нее сыграла другая. Через два года ей снова предложили роль, правда, мальчика. Но снова неудача. При монтаже этот эпизод вырезали.

Маленькая Яна Поплавская, биография, личная жизнь которой долго была скрыта от общественности, очень расстроилась, проплакав весь день премьерного показа.

И только когда ей исполнилось десять, пришла, наконец, удача. Девочка получила роль в спектакле. Дебютировала она в Театре на Таганке. Тут же работала и ее мама. Сыграла Яна в военном спектакле, да так хорошо, что ее заметил режиссер Юрий Любимов.

Роль, принесшая ей известность

Актриса Яна Поплавская, биография которой вмещает не только счастливые события, но и весьма печальные, была с детства очень талантливым ребенком. И хотя сегодня говорят, что роль Красной Шапочки досталась ей не просто так (а как же, ведь отчим — режиссер детского телевидения!), все равно понятно, что вряд ли кто-то сыграл бы лучше, чем она. Кстати, режиссер этой сказки искал девочку на роль почти год.

Для Яны такая замечательная роль была настоящим новогодним подарком. И это не странно, ведь ее партнерами стали одни из лучших актеров советского кинематографа — Рина Зеленая, Владимир Басов, Евгений Евстигнеев... Они помогали ей во время всего съемочного процесса. Так девочка смогла ощутить себя настоящей взрослой актрисой.

Фильм настолько полюбился зрителям, что сегодняшние взрослые которые в 77-м были еще детьми, до сих пор пересматривают его с легкой ностальгией. Такая симпатия вполне объяснима: классический вариант сказки был несколько переписан, в ней появились интересные игры, философские мысли и раздумья главных героев. Маленькая Яна очаровала своей улыбкой, дисциплинированностью на съемочной площадке. Благодаря этой роли девочка стала мегапопулярной.

Что было дальше?

После выхода на экран этой сказки Яна в полной мере ощутила на себе груз славы. К тому же ей стали предлагать очень много новых ролей. Она успевала сниматься и в комедиях, и в серьезных фильмах.

В биографии Яны Поплавской родители сыграли не последнюю роль. Мама тщательно следила за тем, как развивается карьера ее дочки. Она была очень строгим критиком. А ее Яне хватало времени не только на съемки, но и на появление на телеэкранах в качестве ведущей.

Сложный выбор

После такого успешного начала Яна Поплавская (биография, фото этой актрисы до сих пор вызывают интерес обывателей) никак не могла остановиться на каком-то одном театральном вузе. Наконец она определилась — надо идти в «Щуку». После получения диплома начинает работать в театрах - «Современник-2», им. Станиславского, «Детектив». Параллельно с выходом на театральные подмостки она еще успевала работать на телевидении.

В определенный момент перед девушкой встал выбор: на чем ей остановиться — остаться в театре или продолжать вести телепрограммы? Она выбрала последнее.

Ее фильмы

Биография Яны Поплавской содержит пусть не так много, зато довольно интересные картины. И пусть со временем она почти перестала сниматься, у нее были великолепные роли в фильмах Юнгвальд-Хилькевича «Узник замка Иф», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя».

После этого актриса долго не снималась. И совсем не потому, что она разочаровалась в выборе своей профессии либо в ее дверь не стучались режиссеры с новыми предложениями. Изменилось кино. Она не хотела участвовать в фильмах, в которых так много жестокости и перестрелок. Поплавская мечтала вернуться в кино в особенной роли, которая бы стала для всех зрителей открытием. Но такой роли все не находилось. А Яна жаждала либо вернуться с открытием, либо вовсе не возвращаться.

Тем временем в ее личной жизни происходило много разных событий.

Мечты, мечты, мечты...

В биографии Яны Поплавской и личной жизни муж и крепкая семья однажды стали первостепенными. Она давно придумала образ мужчины, который должен был стать ее мужем. Он должен быть заботливым, талантливым, умным, все понимающим человеком... А потом, словно домашнюю одежду, надела придуманный образ буквально на первого встречного мужчину, которым оказался Сергей Гинзбург. С ним Яна снималась в одном видеоролике. Все окружение Яны пребывало в удивлении — как он мог понравиться Яне, чем ее привлек? Они ведь две абсолютные противоположности.

Сергей рос в неполной семье с очень маленьким достатком. Воспитывался он мамой-одиночкой, работавшей на почте. Хорошего образования у парня не было, да и в театральный он не поступил. Работал в театре монтировщиком сцены. Но романтично настроенной Яне он казался самым-самым: талантливым, умным, трудолюбивым... Она искренне защищала своего возлюбленного, доказывая маме и папе, что только этот человек составит ее женское счастье.

Девушки хватило на десять лет искреннего самообмана. Потом ей понадобилось еще полтора десятка лет, чтобы собраться и вырваться из капкана, в который она сама себя закрыла.

Фея, не имеющая крыльев...

Биография Яны Поплавской не будет полной без упоминания о ее семейной жизни. Их союз с Гинзбургом начался без совершения обряда бракосочетания, которого так ждет любая девушка. Они просто стали вместе жить. Родился старший сын Клим. Внезапно выяснилось, что они не могут идти в ЗАГС, потому что у Сергея уже есть официальная жена и сын. Яна настолько любила, что усиленно делала вид, что формальности для нее не играют никакой роли, ведь у них с Сережей есть чувства.

Через несколько лет Гинзбург все же развелся и тут же женился на Яне. Они жили довольно скромно и виделись нечасто. Яна была студенткой театрального и пропадала на съемках. Сергей частенько уезжал на гастроли в составе театральной труппы. Яне все приходилось делать самой — вызывать мастеров, заниматься с ребенком. Если не хватало денег, она брала подработки, крутилась на нескольких работах, соглашалась на любую, чтобы у ее любимого мужа было все необходимое. На себя денег не оставалось. Однажды она очень простыла, слегла с высокой температурой. Тогда муж сообразил, что может остаться без своей феи, исполняющей практически любое желание. Он достал нужные лекарства, даже сидел у ее кровати, держа нежно за руку и говоря, что они просто созданы друг для друга.

Локомотив в юбке

После болезни Яна Поплавская, биография, личная жизнь, дети которой и сейчас интересуют поклонников ее таланта, снова встала у руля своей семьи. Она мало общалась с недолюбливавшей ее свекровью, хотя каждый месяц Яна передавала для нее через мужа лекарства, деньги, хорошие продукты. Даже сумела «выбить» для нее «двушку» неподалеку, когда свекрови понадобилось жилье.

Актриса Яна Поплавская (биография, личная жизнь, дети, фото — все это представляет особый интерес зрителей) с детства хотела большую семью, в которой было бы трое детишек.

Когда она была второй раз беременной (должна была родиться дочка) на большом сроке у малышки произошла остановка сердца. Да и врачи уверили ее, что больше детей у нее не будет никогда. Для молодой женщины это казалось приговором. Ей не хотелось жить. А муж, вместо того, чтобы быть рядом, подставив ей свое крепкое плечо, пропадал в гараже. Только в этот момент к Поплавской пришло осознание того, что она делит стол и кров с эгоистом.

Но Сергей уверил, что переживает так же сильно, просто не привык показывать свои эмоции. Яна постаралась ему поверить, но думала все время о нерожденной малышке.

Постепенно ей стало казаться, что она сходит с ума. Она начала терять сознание. Яна даже не догадывалась ни о чем, пока подруга не посоветовала сделать тест на беременность. Чудом был положительный ответ. Но эта беременность оказалась очень тяжелой.

За месяц до родов скорая уже в который раз доставила ее в больницу, где она услышала об остановке сердца у малыша. Сына удалось спасти, он родился очень маленьким. Ему потребовался специальный уход, редкие препараты. Никитка плохо спал, почти все время плакал.

Сергей практически не помогал. Он говорил, что все время работает, а денег в семье не прибавлялось. И Яна опять стала добытчиком. Но сниматься она не могла, потому что за эту беременность поправилась на 30 килограммов. Еще и муж называл ее толстой коровой. Яна решила испробовать таблетки для похудения. Здоровье она себе испортила, но результат был достигнут — она опять стала стройной, красивой и успешной. Начала неплохо зарабатывать и даже помогла свекрови, которая хотела купить квартиру побольше для своего гражданского мужа. Сергея Яна простила уже в который раз...

Долгожданное прозрение

Когда у Гинзбурга уже в который раз случилась творческая депрессия, Яна была рядом. Она все время хвалила мужа, говоря ему, какой он чудесный, талантливый... А сама пыталась найти для него сценарий, актеров, помещение для съемок фильма. Она даже купила ему путевку в очень хороший санаторий, чтобы он смог отдохнуть перед началом режиссерской работы.

А Сергей вдруг изменился. Он стал высокомерным, наглым. Пил теперь только дорогой коньяк и курил сигары. Не забывал он и о жене, постоянно ее унижая, мол, я такой гений, а ты смогла сыграть всего лишь одну детскую роль. Она молча терпела.

Однажды приехав на очередные съемки Сережи, Яна была удивлена тем, что вся группа прятала от нее глаза и неохотно общалась. Все оказалось очень просто: Гинзбург завел себе любовницу-актрису.

Ей уже не было больно. Только противно. Приехав домой, она собрала вещи когда-то любимого мужа и выставила за дверь вместе с ним. Сначала он говорил, что любит только ее, а когда понял, что Яна непреклонна в своем решении, начал угрожать. Он забрал все сбережения, которые были отложены на учебу Клима. Но даже оставшись одна, без денег, беря взаймы небольшие суммы у знакомых, Яна почувствовала, что она освободилась от тяжкого груза.

Позади осталась четверть века брака, в котором было слишком много самообмана. Теперь ее главное богатство и счастье — сыновья. И у нее было много сил и надежд на хорошее будущее.

Ее новое женское счастье

Три года назад Яна Поплавская, биография, личная жизнь сейчас которой уже не один месяц обсуждается, нашла новую любовь. Этим человеком оказался радиоведущий Евгений Яковлев, который младше актрисы на двенадцать лет. Яна не спешила представлять его публике и говорить о браке. Но Евгений однажды рассказал журналистам, что жениться они собираются, и он хочет, чтобы этот день был для Яны особенным и незабываемым.

Разница в возрасте их не смущает.

Вот такая биография Яны Поплавской - талантливой актрисы, хорошей ведущей, любящей и заботливой мамы и просто счастливой женщины.

Поделиться: